08.2015. Добавлен раздел «Рекомендации».
04.2015. В «Генератор примеров» добавлено деление с остатком, а в примеры на сложение и вычитание - числа до 5 знаков.
03.2015. Новая версия показа изображений (сбоев в нестандартных браузерах теперь нет). Полноэкранные изображения подгружаются динамически.
01-02.2015. Мобильная версия сайта
10.2014. Новая система загрузки фотографий: теперь загрузка нелимитирована. Едиственное ограничение: фотография не более 32 Мб.
08.2014. Полностью переделана система идентификации пользователей: теперь нет ограничений по созданию дополнительных профилей для каждого ученика.
В «Форуме» (раздел «Общение») теперь можно давать комментарии и создавать темы анонимно; в «Приватном общении» (раздел «Общение» упрощено управление доступом. В «Опросах» появилась возможность создавать анонимные опросы.
Появилось возможность определять права на доступ к разделам сайта для кажого профиля; доступ к фотоальбомам теперь также разделён для кажого профиля
Из фотоальбомов убраны невостребованные функции (доступ для друзей, и т.п.).
03.2014. Появился раздел «Опросы» - возможность проведения голосования на сайте.
02.2014. Появился раздел «Полезные ссылки» - возможность добавлять свои ссылки.
(Пока отбор только темам. Планируется также рейтинг ссылок, и комметарии.)
02.2014. Появился раздел «Приватное общение» - возможность создавать мини-форумы (комнаты) для ограниченного круга лиц.
Раздел протестирован - доступ имеют только те, кто отмечен (касается и дополнительных профилей).
02.2014. В общем форуме появилась возможность давать Личные комментарии - их видит только автор темы (и автор комментария).
01.2014. Единый интерфейс для всех разделов.
Изменена система дополнительных профилей - теперь их количество неограничено.
12.2013. Появился раздел «Видео» для отображения видео (из загруженных файлов).
Раздел «Мероприятия» соединён с «Объявлениями». Публиковать свои объявления теперь может каждый.
11.2013. Появился раздел «Файлы», позволяющий загружать собственные файлы на сайт.
10.2013. Появился раздел «Генератор математических заданий».